<tr><td style=

Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Палач, dmit-yamaha, Qdrin, Kastomayzer  
Всесезонная эксплуатация МОТОЦИКЛА. Есть решение - EXPLORER
ПалачДата: Четверг, 07.01.2010, 11:21 | Сообщение # 1
Продвинутый байкер без коня
Группа: Администраторы
Сообщений: 44

« »
Статус: Offline
Всесезонная эксплуатация МОТОЦИКЛА. Есть решение - EXPLORER Smart All Terrain System


Канадская компания AD Boivin стартовала на рынке техники отдыха, предложив потенциальным клиентам уникальный снегоход – Snow Hawk с монолыжей и узкой гусеницей, подразумевающий почти мотоциклетный стиль езды. Позднее, в AD Boivin расширили свою производственную гамму за счет сначала снегоходной задней подвески Expert, а затем и более прогрессивной ее версии – композитной (и легкой) ZX2. Последнее и весьма актуальное решение от AD Boivin – комплекты EXPLORER Smart All Terrain System.

EXPLORER продолжает продвигать в массы альтернативный взгляд AD Boivin на зимнее катание и позволяет превратить практически любой эндуро, кроссовый мотоцикл или супермото в снегоход, при помощи замены переднего колеса на лыжу, а заднего на гусеницу.

Инженеры провели немало часов над проработкой комплекта. Результат впечатляет: EXPLORER можно установить на мотоцикл с двигателем от 250 до 800 «кубиков» примерно за час. Комплект рассчитан так, чтобы использовать при установке все детали от стандартного мотоцикла. Таким образом, такие детали мотоцикла, как: тормозная система, задняя вилка или амортизатор, остаются оригинальными.

Увеличение массы мотоцикла на 20-35 килограмм (зависит от модели) значительно улучшает сцепление гусеницы с грунтом.

Разумеется, комплект обладает широкими возможностями по настройке. Так, расположенные вдоль гусеничной системы шесть штифтов, позволяют достаточно легко сдвигать ее вперед или назад, приспосабливая к различным типам местности. Направляющие задней подвески имеют выпуклую, дугообразную форму, что позволяет уменьшить пятно контакта на твердом снегу. Для передачи вращательного движения на гусеницу, используется простая и логичная система соединений, жестко связанная с задней вилкой мотоцикла, осью и тормозной системой.

Крепеж адаптера лыжи позволяет в достаточно широких пределах поднимать переднюю часть мотоцикла – до четырех дюймов. Лыжа оснащается двумя коньками. При наклоне мотоцикла до 6 градусов, за счет шарнирного соединения лыжа не меняет своего положения, оставаясь параллельно поверхности снега и готовя его для гусеницы.

Как отмечают в AD Boivin, комплект EXPLORER позволяет адаптировать мотоцикл к практически любому типу поверхности – снегу, песку, грязи… Что подтверждается многочисленными фото и видеоматериалами. Например, для езды по песчаным дюнам, можно оставить переднее колесо, но поддержать его гусеницей, а для езды зимой по снегу, установить полный комплект.
Уточнить список дилеров, ознакомиться с технической информацией и дополнительным оборудованием, посмотреть фото и видео, а также задать вопросы можно на сайте http://www.explorermoto.ru/.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Лесосибирский компьютерный сервис "Kast-Project" © 2011 | Служба поддержки kastomayzer@mail.ru | Тел.: 8 908 018 05 66
Используются технологии uCoz