Именно для тех, кто не будет ездить на двойном, тройном, однорядном четырехтактном/V4 или однорядном шеститактном/V6 двигателе, именно для них Standbike, который оснащен двигателем V8. И, вероятно, уже создан такой функциональный, готовый для езды прототип, оборудованный 5,000-кубовым двигателем V8 от General Motors. Согласно данным, размещенным на сайте компании, разработка концепции Standbike V8 заняла восемь лет, а теперь этот байк является уникальным техническим решением, что делает мощность и тягу двигателя V8 подходящими для экстремальной езды.
Системы контроля поворота, сцепления и наклона мотоцикла опираются на высокотехнологичную гидравлику и электронику - так необходимые для байка весом 690 кг, который имеет колесную базу 2615 мм, общая длина 3210 мм. Четырехскоростная коробка передач, с одной задней скоростью, и односторонней подвеской используется на переднем и заднем колесе.
Концепция Standbike V8 ездит на 16-дюймовых колесах – по два спереди и сзади - «обутые» в резину размером 205/45. А как же повороты? Ну…, но мы сомневаемся, хотя движение по прямой при 300 км/ч должно быть идеальным…