Kawasaki Z1000. Необузданное сердце.
Концерн Kawasaki отважился полностью преобразовать свой родстер Z1000. Собственно, цифра "1000" теперь врёт: рабочий объём рядной "четвёрки" составляет 1043 кубиков. Максимальная мощность двигателя - 136 л.с., он обладает лучшей тягой на малых и средних оборотах по сравнению с прежним силовым агрегатом. Совершенно новая и ходовая часть: рама изготовлена из алюминиевого сплава, задняя подвеска - с горизонтальным моноамортизатором. Насколько изменился (и в лучшую ли сторону) дизайн мотоцикла, судите сами. Другие новшества от японского концерна: модернизирована внешность кроссовера Versys, а турер GTR1400 получил систему трекшн-контроля. статья из журнала МОТО №11 за ноябрь 2009г.
Характеристики
Тип двигателя Четырехтактный рядный,
Объем двигателя 1,043 cм³
Диаметр / Ход поршня 77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия 11.8:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание Цифровое
Система запуска Электронное
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Цепь
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Алюминиевая сдвоенная труба
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 135 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Угол рулевого управления, левый / правый 31˚ / 31˚
Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Подвеска, задняя Горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Тормоза, передние Два лепестковых диска, 300 мм
Тормоза, задние Один лепестковый диск, 250 мм