Kastomayzer | Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:23 | Сообщение # 1 |
Байкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
« »
Статус: Offline
| Началось все с того, что во время езды на холодную иногда мне по пятке било ножкой кикстартера (пару раз даже было больно), но я не придавал этому значения. И оказалось зря! В один момент мот отказался заводиться а именно захватывать шестерню кика, судя по симптомам это было перетянуто сцепление, но регулировка ничего не дала. Что ж надо снимать коробку! Снял, разобрал и был неприятно удивлен... вот кстати как выглядит коробка без задней скорости изнутри, если кому-то еще не доводилось ее разбирать: И вот чему я был не рад: P.S. то, что находится в верхнем ряду убито, в нижнем - как должно выглядеть Итак подробнее: Захватывать шестерню кикстартера он перестал из-за того, что обломило собачку находящуюся в шестерне: после замены выявил офигенный износ подшипника вторичного вала, он был изношен настолько, что внутренности болтались в нем как погремушка (фотать не стал, т.к. все равно на фото этого видно не будет) далее посмотрел шестерни передач, и заметил что шестерне IV передачи совсем уж плохо: Но вот беда, денег негусто и пришлось ее оставить...скорей всего придется летом опять лезть в коробку теперь уже для замены этой шестерни. Еще при извлечении штока выжима сцепления обнаружился сильный износ ползуна, который я кстати менял пару-тройку месяцев назад: Так же из-за износа ползуна начало тереть подшипник до такой степени, что он завальцевался на грибок. Благо, что подшипник пластиковый и его удалось сковырнуть отверткой: Но и это не принесло радости! из-за подклинивания шариков подшипника затерло грибок и шток сцепления (Шток я фоткать не стал, т.к. в тот момент был уже по локоть в масле и уделывать фотик не очень хотелось, да и впринципе шток еще походит в отличие от грибка):
|
|
| |